Это могут быть поступления в виде: 1) оплаты за услуги или товары (за билеты на благотворительный концерт, за участие в семинаре, за покупку изделий и иных товаров);
2) поступлений от спонсоров, предоставивших средства для проведения мероприятия на условиях обязательного упоминания о нем как о спонсоре мероприятия в распространяемой информации о мероприятии (п. 9 ст. 3 ФЗ «О рекламе»);
3) пожертвований.
Первый и второй способы сбора средств являются для некоммерческой организации приносящей доход деятельностью, осуществлять которую можно, если:
- право и виды такой деятельности зафиксированы в уставе НКО;
- сформировано имущество стоимостью не менее 10000 рублей;
- есть контрольно-кассовый аппарат для приема оплаты от физических лиц;
- со спонсором заключается договор возмездного оказания рекламных услуг и составляется акт об оказании услуг.
Третий способ представляет собой публичный сбор пожертвований. В этих целях можно оформить публичную оферту на заключение договора пожертвования, с указанием общеполезной цели сбора средств, с размещением публичной оферты на сайте организации или непосредственно на мероприятии.